Весенние каникулы в школе - правильное воспитание | |
![]()
Весенние
каникулы дают школьникам возможность отдохнуть, набраться сил
перед последними, ответственными месяцами занятий, плодотворнее закончить учебный год.
Весенние каникулы коротки; тем
более важно провести их разумно, правильно использовать время.
Первый совет, который хочется дать
родителям: не нарушайте привычного режима дня ребенка, не думайте, что во время
каникул он должен обязательно «отсыпаться», проводить все утро в постели.
Вставать надо, как и обычно, в 8—9
часов утра и ложиться не позже 9—10 часов вечера. Утренняя зарядка, умывание
прохладной водой — вот что обеспечивает
бодрое, веселое начало дня, хорошее
настроение и самочувствие.
Отдых должен быть полным. Весенние каникулы в школе - правильное воспитание - режим.![]() Хорошим отдыхом после напряженной умственной работы будет посещение музеев и выставок, работа в кружках «умелые руки», занятия в спортивных секциях, помощь старшим по хозяйству. Можно несколько раз сходить в кино и театр, но чрезмерно увлекаться зрелищами не следует. Они возбуждают неокрепшую нервную систему ребенка, создают подчас слишком большую эмоциональную нагрузку. По этой же причине не следует по нескольку часов подряд проводить у телевизора. Весенний авитаминоз - недостаток витаминов.![]() Нередко родители, желая вознаградить ребенка за успехи, поощрить его, дают ему во время каникул деньги. Это не только недопустимо с педагогической точки зрения, но часто приносит вред здоровью. Ребята покупают себе сладости, отбивая аппетит, съедают по нескольку порции мороженого, рискуя заболеть, просматривают по два кинофильма в один день и возвращаются домой усталыми, с головной болью. Все, что родители считают нужным, они должны купить детям сами, и лучше всего, если это будут фрукты, спортивные принадлежности, интересные книги. Оцените, пожалуйста! Для нас это важно! Также рекомендуем к прочтению: | |
Категория: Рост и развитие ребёнка |
Просмотров: 2985 |
Теги: |
Весенние каникулы в школе - правильное воспитание отзывы (0): | |